11

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

natali.khatsanovskaya пишет:

А вы не задумывались что «следование дхарме» - это любыми доступными способами оберегать окружающих вас людей от возможного заражения вами? А способствовать распространению болезни, имея возможность это приостановить - не похоже на благие деяния.

Ваш пост похож либо на заблуждение, либо на сознательное манипулирование ) О том и идёт речь, как выше сказала уважаемая Екатерина - существующие "вакцины" не являются способами остановить болезнь. Как у экспериментальных лекарств, у них может быть побочек гораздо больше, чем сиюминутной пользы. Но от страха и от действия пропаганды у людей напрочь пропадает критическое мышление.

И вот ещё чего не пойму, может, Екатерина подскажет ) Почему власти маниакально повторяют о важности вакцинации, что это для общей безопасности? Я понимаю так - если ты привит, тебе нечего бояться, какая тебе разница, привит ли я. Переносят вирус даже привитые. То есть, по логике, даже беря в расчёт то, что вакцины хорошие и без последствий, зачем заставлять кого-то прививаться? Кто хочет, пусть это делают, кого устраивает риск заболеть, это их дело, привитым-то они никак не угрожают. Или я чего-то не понимаю? )

Поделиться

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

Cosher ) пишет:
natali.khatsanovskaya пишет:

А вы не задумывались что «следование дхарме» - это любыми доступными способами оберегать окружающих вас людей от возможного заражения вами? А способствовать распространению болезни, имея возможность это приостановить - не похоже на благие деяния.

Ваш пост похож либо на заблуждение, либо на сознательное манипулирование ) О том и идёт речь, как выше сказала уважаемая Екатерина - существующие "вакцины" не являются способами остановить болезнь. Как у экспериментальных лекарств, у них может быть побочек гораздо больше, чем сиюминутной пользы. Но от страха и от действия пропаганды у людей напрочь пропадает критическое мышление.

И вот ещё чего не пойму, может, Екатерина подскажет ) Почему власти маниакально повторяют о важности вакцинации, что это для общей безопасности? Я понимаю так - если ты привит, тебе нечего бояться, какая тебе разница, привит ли я. Переносят вирус даже привитые. То есть, по логике, даже беря в расчёт то, что вакцины хорошие и без последствий, зачем заставлять кого-то прививаться? Кто хочет, пусть это делают, кого устраивает риск заболеть, это их дело, привитым-то они никак не угрожают. Или я чего-то не понимаю?
)

Непривитые, заболевая, умножают вероятность дальнейших мутаций вируса, в результате чего существующие вакцины теряют свою эффективность. Это аргумент, лежащий в основе выбранного метода сдерживания эпидемии. Я его просто повторила, комментировать не буду, не хочется пустопорожних дискуссий.

Поделиться

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

Екатерина Балык пишет:
natali.khatsanovskaya пишет:
Cosher ) пишет:

Да, 3 года как самый минимум.

Тема с прививками (всеми, не только этой) очень интересна, на самом деле, недавно писал об этом в соседней теме. Не факт, что когда-то получится найти правду, но хотелось бы ) Врачи, которые имеют смелость идти против системы, делятся на два лагеря. Одни говорят, что сама теория о прививках это неправда и они только вредят людям, другие говорят, что вакцины это вещь хорошая, но что ещё в них кладут, никто полностью не знает, как и об отложенных последствиях таких прививок.

Повторю, было бы очень интересно узнать правду. А пока моя логика такая - подозревать власти любой страны в желании делать людям добро нет никаких причин, поэтому я лучше воздержусь от любых прививок. Кто хочет ставить эксперименты на себе и на своих детям, это их дело.

А вы не задумывались что «следование дхарме» - это любыми доступными способами оберегать окружающих вас людей от возможного заражения вами? А способствовать распространению болезни, имея возможность это приостановить - не похоже на благие деяния.

Не стоит побуждать других к действиям, за которые вы потом не будет нести ответственность. Это, во-первых, не честно. Во-вторых, вы уверены, что таким «призывом к совести» делаете благо, причем не только в краткосрочной, но и долгосрочной перспективе? Такой уверенности сейчас нет ни у кого. Есть эпидемиологическая задача – прервать цепочку заражений. У предложенного для этой задачи решения есть очень большое количество минусов. Не все тут черное и белое. Поэтому давайте воздержимся от призывов в ту или иную сторону.

Ни к чему не призываю, ни в коем случае. Вопрос философский, интересно было бы рассмотреть его в рамках обсуждаемых текстов.

Поделиться

14

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

Теперь понятна их "логика"  :D

Вчера случайно услышал д.м.н., профессора Александра Редько, он представляет большую группу учёных, которые против применения неисследованных вакцин. Вообще, они за прививки, только за проверенные. Он приводил цифры, что за 25 лет с начала прививок против гриппа, на порядки выросла детская онкология. И даже без этого момента, они придерживаются мнения, что от гриппа вообще нет смысла прививаться, потому что к моменту выхода вакцины вирус уже мутирует и получается, что вакцина от вируса, которого уже нет. То же самое касается и короновируса.

В общем, пусть каждый думает сам. Если может ))

Спасибо сказали: vshkurin1

Поделиться

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

natali.khatsanovskaya пишет:
Екатерина Балык пишет:
natali.khatsanovskaya пишет:

А вы не задумывались что «следование дхарме» - это любыми доступными способами оберегать окружающих вас людей от возможного заражения вами? А способствовать распространению болезни, имея возможность это приостановить - не похоже на благие деяния.

Не стоит побуждать других к действиям, за которые вы потом не будет нести ответственность. Это, во-первых, не честно. Во-вторых, вы уверены, что таким «призывом к совести» делаете благо, причем не только в краткосрочной, но и долгосрочной перспективе? Такой уверенности сейчас нет ни у кого. Есть эпидемиологическая задача – прервать цепочку заражений. У предложенного для этой задачи решения есть очень большое количество минусов. Не все тут черное и белое. Поэтому давайте воздержимся от призывов в ту или иную сторону.

Ни к чему не призываю, ни в коем случае. Вопрос философский, интересно было бы рассмотреть его в рамках обсуждаемых текстов.

В текстах время эпидемий заявляется как су-даруна – суровое, жестокое, тяжелое, беспощадное – соответственно и поведение человека должно быть под стать: брахмачарья и далее по тексту. То есть нужно принять определенные ограничения, сузить круг общения – «с почтенными людьми», которые явно не толкутся в любое свободное время на базарах и ярмарках (или современных ТРК и ресторанах), а также прочих рассадниках инфекции, отказаться от культмассовых развлечений, спорта и подобного времяпровождения в пользу «бесед на духовные темы», пребывать в безопасных местах (дома, в лесу, на природе), а не на масштабных праздниках, курортах и проч. Потому что это время аскез, добровольного затворничества и размышлений, непростое и неприятное. Но следуя именно такому поведению, можно защитить жизнь – свою и близких, и одновременно что-то новое о ней понять. Я так понимаю сказанное в тексте.

Если же кто-то жить не может без общепита и ночных клубов, то «главы государств, городов и профсоюзов» уже предложили свою альтернативу, которая почему-то позиционируется как единственная. Социальные вопросы с увольнением непривитых граждан пусть будут на их совести, но выбор у каждого человека есть всегда. И всегда он будет индивидуальным: у всех разные ситуации и взгляды на происходящее.

Поделиться

16 Отредактировано Александр Ф. (02.07.2021 00:41:17)

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

natali.khatsanovskaya пишет:

А вы не задумывались что «следование дхарме» - это любыми доступными способами оберегать окружающих вас людей от возможного заражения вами? А способствовать распространению болезни, имея возможность это приостановить - не похоже на благие деяния.

natali.khatsanovskaya пишет:

Ни к чему не призываю, ни в коем случае. Вопрос философский, интересно было бы рассмотреть его в рамках обсуждаемых текстов.

Давайте обсудим, раз философский.

Мне кажется, что в данном случае для начала неплохо бы в целом выяснить, что такое "следование дхарме", что имеется ввиду.

Чтобы не додумывать лишнего и не пытаться увидеть связь между текстами и фактами там, где её возможно и нет. Я данной терминологией не владею (духовно не развит  :)  ), поэтому подсказать ничего конкретного не смогу.

Однако ваша логика трактования термина не может считаться правильной на мой взгляд, так как содержит утверждение "любыми доступными способами оберегать окружающих вас людей", но нет ни слова о том, что эти способы должны быть не только доступными, но и безопасными для самого "оберегающего".

Если не будет безопасности, тогда под угрозой окажется собственная жизнь, а это неприемлемо.

И если с выбором разных способов сейчас проблем нет, то вопросы их безопасности остаются открытыми. Выбор каждый делает сам для себя.

Лично я понимаю приведённые выше тексты примерно также, как и Екатерина.

P.S. Ковидом переболел совсем недавно, благодаря практике материалов Андрея Юрьевича и Екатерины Олеговны (и всем, кто им помогал) всё прошло на мой взгляд в очень лёгкой форме, за что отдельное спасибо.

Практиковал с поправкой на свою ситуацию и свои некоторые нарушения здоровья.

На мой взгляд следование этим материалам (если знакомы с Аюрведой и есть опыт её реальной практики хотя бы по отношению к своему здоровью), а также тщательной профилактики, которую отдельно описывал Андрей Юрьевич - один из наиболее безопасных методов сохранения жизни во время пандемии в текущий момент.

Поделиться

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

В сети и в медиа- пространстве ходит много материалов, и я стараюсь вычленять наиболее адекватные. По ссылке - как раз такой материал, думаю всем будет полезен. В практике сейчас значительное время занимает работа с недолеченными ковид-джварами и с обострёнными из-за ковида хрониками, особенно с ревмартритами и диабетом 2-го типа.  https://vk.com/wall15768560_52487

Поделиться

18

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

По ссылке усиленная пропаганда прививаться неиспытанными клинически вакцинами. Этот вопрос и обсуждаем здесь. Регалии человека, даже заслуженные, в этом контексте ничего не значат, по понятным причинам.

Спасибо сказали: vshkurin1

Поделиться

19 Отредактировано Александр Ф. (02.07.2021 15:47:48)

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

Вот мы и скатились от обсуждения причин пандемии и текстов с профилактикой до прививок :)

Оно и понятно, тема в современных реалиях актуальна.

Раз уж обсуждаем, то интересно узнать, как современные индийские преподаватели в серьёзных институтах относятся к теме нынешней вакцинации и вообще к дальнейшим прогнозам о текущей пандемии.

Наверное лучше Павла тут это никто не расскажет (Андрей Юрьевич уже высказывал своё мнение в сериях видео о COVID-19). Если у вас, Павел, будет возможность, расскажите пожалуйста, хотя бы в двух словах.

Также интересно узнать у Глеба, были ли в вашей практике случаи, когда человек попадал к вам с недолеченными ковид-джварами с серьёзными последствиями, но при этом был привит. Раз уж заговорили о ваших практических кейсах.

Правда интересно. Отношусь к вам с большим уважением. Буду благодарен за ответы.

По изначальной теме:

Андрей Головинов пишет:

Так, например, когда главы государств, городов, профессиональных союзов, преступив закон, беззаконием управляются со своим народом, тогда их подчиненные и нижестоящие, жители городов и деревень, и те, кто зарабатывают на жизнь торговлей/ремеслом, это беззаконие/несправедливость преумножают. В итоге беззаконие с помошью силы поглощает законность. В конце концов даже боги оставляют такие [народы, земли], где не узреть законной справедливости.

Да уж, болеть нам ещё долго придётся судя по всему.

Поделиться

20 Отредактировано Павел Пересыпкин (02.07.2021 16:21:10)

Re: Причины пандемии с позиции Чарака Самхиты

У врачей-преподавателей в том числе в Аюрведических колледжах особо выбора не было. В разгар второй волны вакцинация всех мед. работников проходила в добровольно-принудительном порядке, и это в целом, оправдано, тк и госпиталь работал и ковидный центр был/есть.

Очень небольшой процент наших Аюрведических врачей отказался от прививки.

Среди студентов добровольно привилась где-то половина.

Про необходимость прививки для обычных людей, мнение знакомых и Аюрведических и аллопатических врачей здесь делится примерно поровну.

Но основная идея - однозначного "да" или "нет" нету, в каждом отдельном случае стоит индивидуально взвешивать риск/пользу.

Поделиться