Хороший вопрос, странно, что без ответа.
Перевод стиха не совсем корректный.
В стихе говорится "...(следует) отдать ребенка дваждырожденным (брахманам) вместе с дакшиной...".
Такие ситуации относятся, к Дайва-вйапашрая-чикитсе, и больше в компетенции Атхарваведа-пандита, нежели аюрведического врача, объяснений этого с позиции тридоша никогда не встречал.
Скажем так, считается («в народе» и в более поздних аюрведических текстах), что у ребенка могут проявляться те или иные демонические наклонности (как вариант характер дурной, судьба тяжелая и др), что может пагубно сказаться как на ребенке, так и на окружающих. Для коррекции этого проводятся определенные обряды из Атхарваведы, что в стихе "шанти" (кармой) и называется.
И по сей день во многих индийских деревнях ребенка, рожденного с зубами или у которого верхние зубы прорезаются первыми (заметно раньше нижних) отдают в храмы/ашрамы на попечительство брахманам, приобщают к духовной жизни...
В российских реалиях - крещение, воцерквление, как альтернатива...